Ремонт датчика расхода воздуха.

Проверку датчика можно производить сканером на напряжение покоя при включенном двигателе, по коэффициенту топливной коррекции, определением переходного процесса на осциллограмме мотортестера при включении двигателя или снап-тестера, когда необходимо резко дернуть дроссель и отпустить, наблюдая при этом осциллограмму.

Датчик выполнен в виде потенциометра, на один вывод которого подключается плюсовое напряжение +5 вольт, а другой крепится к корпусу. С среднего вывода потенциометра подается управляющий сигнал к бортовому компьютеру. Если заслонка вращается при воздействии на педаль управления, меняется управляющее воздействие на среднем выводе датчика.

При открытой заслонке напряжение на среднем выводе работоспособного датчика фиксируется выше отметки 4 вольт. Отслеживание выходного напряжения датчика, сопровождается корректировкой впрыска топлива в соответствии с открытием заслонки.

Датчик в регулировке не нуждается, ввиду того что борткомпьютер фиксирует холостой при закрытой заслонке, как нулевую точку отсчета.

Основной ремонт подобного датчика заключается в поддержании в чистом виде дорожек потенциометра внутри датчика и проверке прибором их на целостность покрытия.

Навигация

Следующая статья:

Меню
Спонсоры:
Яндекс.Метрика
© 2017 Рольф Карлайн — официальный дилер Mitsubishi Motors.