Ремонт датчика кислорода.

Для понижения значения токсичности выхлопных газов в системе выпуска устанавливается датчик воздуха, обеспечивающий задачу регулирования соотношения топливной смеси.

Для регулирования времени впрыска форсунок борткомпьютер собирает информацию с датчиков, анализирует ее и включает впрыск топлива на необходимое время. В процессе сгорания смеси выделяется определенное количество опасных веществ, вредных окружающей среде. Для определения соотношения вредных веществ к количеству кислорода и применяется датчик кислорода. Благодаря данным поступающим с датчика в электронный блок количество впрыскиваемого топлива постоянно корректируется.

Если датчик не функционален, токсичность отработавших газов сильно повысится, а потребление горючего резко возрастет. Для устранения данной поломки, надо отключить питание минусовой клеммы от аккумулятора, выдернуть колодку со жгутом проводов не работающего датчика, выкрутить его из установочного места специальным ключом, извлечь его из катколлектора.

Датчик желательно менять на оригинальный или попробовать восстановить старый, промыв его в кислоте от нагара. Новый датчик необходимо установить в обратном порядке.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Меню
Спонсоры:
Яндекс.Метрика
© 2017 Рольф Карлайн — официальный дилер Mitsubishi Motors.