Новая история «Короллы» с чистого листа.

Легендарные автомобили заслуживают своё громкое имя по-разному. Кто-то достигает высот благодаря парой лишних 3-х, а порой и 5-ти сот лошадей, Высокой придельной скорость, яркой запоминающейся внешностью. Кто-то наоборот делает автомобиль доступным всячески удешевляя его не забывая о соотношении цена/качество. Toyota Corolla же покоряет собой огромное количество покупателей по всему миру. Недаром японское авто по количеству продаж с каждым годом заносится в книгу рекордов Гиннеса с постоянным обновлением своих рекордов. Однако новое поколение Corolla имеет свои отличия на фоне всей прошлой линейки.

Совсем не так давно Toyota справляла своё 40-летие. Новая юбилейная дата уже не за горами и это событие оказывает влияние на модельный ряд. Японцы всячески готовятся к этой дате.

Во всём мире не так много автомобилей преодолевших такой возрастной рубеж. Правда модель 1966 года к последнему 11-му поколению имеет мало отношения.

На платформе 10го поколения Corolla был создан хэтчбек Toyota Auris. А Corolla в свою очередь » потеряла» этот кузов в своей линейки. Автомобиль доступен в нескольких вариантах исполнения. Базовая комплектация включает в себя двигатель 1.3 л. мощность 97 л. с. Сотню автомобиль набирает за 12.6 с. Из 10-ки выходят только более мощные модели комплектующиеся двигателем 1.6 л.

В Европе автомобиль так же появится в кузове универсал, что никаким образом не связанно с Россией. Здесь Auris будет представлен только в стандартном кузове.

Меню
Спонсоры:
Яндекс.Метрика
© 2017 Рольф Карлайн — официальный дилер Mitsubishi Motors.